Гид покупателя о шести нешвейцарских часах с рычажным заводом

Гид покупателя о шести нешвейцарских часах с рычажным заводом Руководства по покупке часов

Каждое воскресенье, как по часам, мы собираем в нашем “Руководстве по покупке” несколько часов, объединенных общей темой.

Это может быть целый ряд тем, таких как цвета, формы и материалы, а также определенный стиль или даже усложнения. Очень редко мы углубляемся в механизм, чтобы выделить ту или иную серию часов, но сегодня как раз один из таких дней. В подавляющем большинстве часов используется швейцарский рычажный механизм, в котором подпружиненное балансовое колесо в сочетании с палетной вилкой и спусковым колесом контролирует высвобождение энергии, поступающей от главной пружины, и, в свою очередь, приводит в движение стрелки.

Но есть и другие варианты, отличные от не слишком эффективного швейцарского рычажного механизма, которые очень достойны вашего внимания! Итак, представляем вашему вниманию шесть часов, в которых для регулирования хода механического механизма используются различные типы спусков.

Швейцарский рычажный спуск существует уже несколько веков и берет свое начало от рычажного спуска, изобретенного Томасом Маджем.

После этой важнейшей разработки несколько швейцарских производителей начали совершенствовать его, и теперь он известен нам как швейцарский рычажный механизм. Сегодня он все еще придерживается того же принципа и геометрии, хотя инновации в материалах и точности сделали его очень надежным. Но, и это важно для некоторых, он не идеален.

George Daniels co-axial escapement drawing
Коаксиальный спуск Джорджа Даниэля, позже использованный и усовершенствованный компанией Omega.

Одной из проблем является относительно высокий уровень трения между вилкой поддона и зубьями спускового колеса, что требует смазки. Для борьбы с этим производители ищут материалы, не требующие смазки, такие как кремний, или даже изменяют геометрию палетной вилки и спускового колеса (и его зубцов). Одна из самых известных альтернатив – коаксиальный спуск Джорджа Дэниела, который встречается практически во всех современных часах Omega. Мы не будем подробно описывать все типы спусков, но приглашаем вас прочитать нашу статью “Техническая перспектива”, посвященную эволюции спуска, а затем и всего регулирующего органа, если вы хотите узнать больше.

Cyril-Brivet Naudot Eccentricity Réserve de Marche – Libre Excentrique Escapement

Французская независимая часовая компания Cyril Brivet-Naudot делает все очень по-разному, и практически все вручную. Делать все традиционным способом – это одно, а вот внедрить и усовершенствовать необычный спуск – совсем другое дело! Сирил решил использовать спуск Libre Excentrique Escapement, впервые разработанный Луи Ришаром около 1860 года. Этот спуск прямого импульса с потерей хода дает только один импульс, а движение спускового колеса контролируется двумя запорными палетами. Это повышает стабильность и ударопрочность без потери хронометрической точности, присущей этому типу спуска.

Кстати, Вам также будет интересно:  Omega Seamaster Planet Ocean 600M Dark Grey GMT: идеальные часы для дайвинга с расширенной функциональностью

Cyril Brivet-Naudot Eccentricity Reserve de Marche

Более подробную информацию можно найти на сайте Brivet-Naudot.com.

Краткие сведения – 38,5 мм x 10,5 мм – корпус ручной работы из серебра или золота – сапфировое стекло спереди и сзади – замочные скважины для подзавода и настройки в заднем стекле – циферблат с увеличенным балансом – смещенный от центра индикатор времени – платина с зернением – механизм собственного производства с ключевым заводом – спуск Libre Excentrique – 18 000 об/мин – запас хода 40 ч – прямой завод – часы, минуты (с помощью фиксированного указателя), индикация запаса хода – ремешок из кожи аллигатора – изготавливается на заказ – от 120 000 евро

Omega Speedmaster Dark Side Of The Moon Apollo 8 – коаксиальный механизм

Omega известна не только сертификацией Master Chronometer, но и коаксиальным спуском, впервые разработанным Джорджем Дэниелсом в 1970-х годах. Эта новаторская инновация является единственным серийно выпускаемым спуском, наряду со швейцарским рычажным, и используется в часах Speedmaster Apollo 8. Снова стремясь уменьшить трение и повысить стабильность, коаксиальный спуск удваивает количество паллет и разделяет их функции на две пары. Одна пара блокирует/разблокирует спусковое колесо, а другая принимает и передает импульсы на балансовое колесо. Благодаря этой системе значительно снижается трение, что означает меньший износ деталей и, следовательно, более длительный интервал обслуживания.

Гид покупателя о шести нешвейцарских часах с рычажным заводом

Более подробную информацию можно найти на сайте OmegaWatches.com.

Краткие факты – 44. 25 мм x 13 мм – черный керамический корпус Zr02, матовый и полированный – сапфировое стекло спереди и сзади – фиксированный керамический безель с тахиметрической шкалой – водонепроницаемость 50 м – скелетонизированный черный анодированный циферблат с лунной текстурой – черненые стрелки с SLN – желтые секундная стрелка и стрелка хронографа – малая секундная стрелка Saturn V – Калибр 3869, автоматический калибр собственного производства – сертификат Master Chronometer – коаксиальный спуск – 21 600 в час – запас хода 50 ч – черный и желтый каучуковый ремешок с раскладной застежкой – нелимитированная серия – 15 700 евро

Raul Pages regulateur à Détente rp1 – спуск с фиксацией

Спуск detent чаще всего ассоциируется с морскими хронометрами, часто подвешенными на карданах для поддержания их в горизонтальном положении. Он довольно эффективен, поскольку является прямым импульсным спуском, значительно снижающим трение. Однако в наручных часах такой спуск используется редко, поскольку он не имеет самозапуска и очень восприимчив к ударам. Решение, предложенное Раулем Пажесом в модели Regulateur à Détente RP1, заключается в том, чтобы повернуть фиксатор (рычаг) спуска и оснастить систему механизмом против срыва, в котором клюв зацепляется за выемку в ролике. Спускное колесо освобождается только тогда, когда клюв фиксатора попадает в эту выемку, а не при неожиданном ударе.

Raúl Pagès Régulateur à Détente RP1

Более подробную информацию можно найти на сайте PagesWatches.com.

Краткие факты – 38,5 x 10,2 мм – корпус из нержавеющей стали, матовый и полированный – сапфировое стекло спереди и сзади – водонепроницаемость 30 м – циферблат с пескоструйным и алмазным и никелевым напылением – рельефные минутные и часовые кольца – синий малый секундный циферблат – стальные стрелки – механизм собственного производства, ручной завод – 171 компонент – запас хода 47 ч – поворотный спуск с системой защиты от переключения – смещенные часы, центральные минуты, малая секундная стрелка – черный или бежевый кожаный ремешок85 000 швейцарских франков (без учета налогов)

Laurent Ferrier sport auto – Natural Escapement

Естественный спуск был изобретен Авраамом-Луи Бреге в попытке улучшить хронометрию. Идея заключалась в том, чтобы создать спуск с двумя спусковыми колесами, где импульсы передаются на балансовое колесо как можно более непосредственно. Это позволило бы устранить трение скольжения, которое является одним из недостатков швейцарского рычажного спуска. Естественный спуск Лорана Ферье был представлен в 2011 году и представляет собой вариант первого варианта, разработанного Breguet, в котором два спусковых колеса входят в зацепление, при этом первое спусковое колесо также приводит в движение второе в рамках зубчатой передачи. Этот естественный спуск используется в потрясающем микророторном механизме Феррье, которым оснащены, в частности, часы Sport Auto.

Кстати, Вам также будет интересно:  Представляем шесть крутых часов для пилотов в 2021 году

Laurent Ferrier Sport Auto Luxury Sports Watch

Более подробную информацию можно найти на сайте LaurentFerrier.ch.

Краткие факты – 41,5 мм x 12,70 мм – корпус из титана 5-го класса, шлифованный и полированный – сапфировое стекло спереди и сзади – водонепроницаемость 120 м – градиентный опалово-голубой циферблат – пудрово-серый перевод – метки и стрелки из белого золота – Калибр LF270.01, собственный – автоматический с микроротором – 215 компонентов – 28 800 об/мин – запас хода 72 ч – естественный спуск – часы, минуты, малая секундная стрелка, дата – интегрированный титановый браслет со складной застежкой – CHF 46 000

Хронометр Bernhard Lederer Central Impulse – Центральный импульсный спуск

Эволюция естественного спуска представлена в модели Bernhard Lederer Central Impulse Chronometer. Основанный на принципе независимого двухколесного спуска Джорджа Дэниелса, он оснащен двумя бочками, двумя независимыми зубчатыми передачами, двумя ремуверами и центральным импульсным спуском, регулирующим оба комплекта. Благодаря треугольным ремуверам Reuleaux Ледереру удалось сгладить движущую силу до чрезвычайно тонкого уровня. Геометрия деталей спуска была адаптирована для оптимального функционирования.

Гид покупателя о шести нешвейцарских часах с рычажным заводом

Более подробную информацию можно найти на сайте LedererWatches.com.

Краткие факты – 44 мм x 12. 2 мм – корпус из розового золота 18k или стали 904L – сапфировое стекло спереди и сзади – водонепроницаемость 30 м – циферблат из темного родия или тихоокеанского синего – эксклюзивный гильошированный декор Lederer – ажурные стрелки в форме листьев – Калибр 9012, ручной завод – 21, 600 в час – запас хода 38 ч – два барабана, две независимые зубчатые передачи, два ремувера, центральный импульсный спуск – часы, минуты, двойная малая секундная стрелка – ремешок из телячьей кожи – лимитированная серия из 25 экземпляров – 138 600 швейцарских франков (без учета налогов). налоги)

Girard-Perregaux Neo Constant Escapement – застежка-лезвие Escapement

Полтора десятилетия назад компания Girard-Perregaux впервые подала патент на свою революционную концепцию достижения постоянного усилия в часовом механизме – одну из святых граалей часового искусства. Детище Николя Деона, спуск Buckling Blade, был усовершенствован в недавно представленной модели Neo Constant Escapement. Нижняя половина механизма демонстрирует эту невероятную разработку, а большая кремниевая спусковая пружина находится на виду. Это, а также все другие значительные улучшения по сравнению с первой версией, позволили добиться гораздо более высокой эффективности и гарантированного минимального запаса хода в 7 дней. Кроме того, спуск теперь оснащен автозапуском и имеет сертификат COSC.

Кстати, Вам также будет интересно:  Шик с интегрированным браслетом менее чем за 500 евро: Пять вариантов

Girard-Perregaux Neo Constant Escapement

Более подробную информацию можно найти на сайте Girard-Perregaux.com.

Краткие факты – 45 мм x 14,80 мм – корпус из титана 5 класса – сапфировое стекло спереди и сзади – водонепроницаемость 30 м – ажурный циферблат с индексами на внешнем кольце и полуажурными стрелками – Калибр GP09200-1153, собственная разработка – ручной завод – 21 600 об/мин – минимальный запас хода 7 дней – спуск постоянной силы – часы, минуты, секунды – черный каучуковый ремешок с микрорегулируемой титановой застежкой тройного сложения – 105 000 евро

Оцените статью
Наручные часы всех известных брендов