Технология Fossil SmartWatch куплена Google за 40 миллионов долларов

Все о часах

Еще в январе было объявлено, что Google согласился приобрести права на интеллектуальную собственность на некоторые запатентованные технологии, разрабатываемые компанией Fossil Group. В то время Грег Маккелви, исполнительный вице-президент Fossil по стратегии и цифровым технологиям, назвал эту технологию «новой инновацией, которая еще не вышла на рынок». Всего несколько лет назад компания Fossil приобрела компанию Misfit, специализирующуюся на производстве носимых устройств, в рамках более широкой стратегии, направленной на создание смарт-часов и других носимых устройств, основанных на технологии. Похоже, что этот конкретный план немного изменился, поскольку Fossil и Google теперь будут совместно использовать технологию смарт-часов Fossil и ресурсы, которые она разработала за последние несколько лет.

Будучи разработчиком операционной системы Android Wear, компания Google в настоящее время не производит никаких реальных смарт-часов, о которых нам известно (на момент написания статьи в магазине Google Play Store их точно нет). Изначально компания Google планировала разрешить сторонним разработчикам использовать собственное программное обеспечение для своих устройств — аналогично первоначальной стратегии Google в отношении операционной системы Android для смартфонов. Затем Google приняла мудрое решение предлагать устройства со своим программным обеспечением для пуристов, которым нужен основной опыт. Та же стратегия, которую Google успешно применяла в отношении смартфонов, возможно, скоро придет и к смарт-часам, поскольку компания приобретает большое количество аппаратного интеллекта, необходимого для создания хороших смарт-часов. Как мы знаем, желаемый продукт в этой сфере лишь частично связан с программным обеспечением.

 

Бренд Michael Kors, родственный группе Fossil Group, также выпустил полностью круглые умные часы с сенсорным экраном и Michael Kors Access.

Стейси Бурр, президент по управлению продуктами для платформы WearOS компании Google, объяснила, что мотивом для покупки послужил потенциал, который, по мнению ее команды, позволит отличить платформу WearOS от конкурентов. Бурр считает, что новая разработка «могла бы быть представлена более широко, если бы Google обладала этой технологией и могла не только продолжать использовать ее с Fossil, но и предложить ее другим партнерам в экосистеме». Это заявление оставляет много поводов для толкования. Некоторые могут расценить эту новость как признак того, что Fossil выходит из сферы смарт-часов. Мы считаем, что Fossil хочет в основном сосредоточиться на производстве неэлектронного оборудования для часов (корпус, браслет и т.д.), а также на дизайне, в то время как это позволит таким компаниям, как Google, сосредоточиться на программной стороне уравнения смарт-часов.

TAG-Heuer-Golf-Connected-Часы

Хотя Google еще не выпустила свои собственные смарт-часы, компания уже много лет сотрудничает с Fossil, предоставляя ей свою платформу WearOS для использования в смарт-часах группы. WearOS также используется в таких крупных брендах, как TAG Heuer, LG и Movado. Покупка новой технологии у Fossil, которая также передаст Google часть своего отдела исследований и разработок, чтобы новые владельцы технологии могли беспрепятственно продолжать ее развитие, дает Google не только преимущество в создании собственного продукта, но и, что более важно, возможность предложить нечто иное.

Ископаемые-гибридные-умные часы

Хотя мы слышали только шепот о том, что может предложить эта новая технология, из цены покупки в 40 миллионов долларов США ясно, что Google считает, что у нас есть веские причины для волнения. Сорок миллионов баксов звучит как много, но в отрасли, которая жаждет дифференциации, это может оказаться абсолютно выгодной сделкой. Как отметил Ариэль в статье 2018 года, теоретический потенциал (и, возможно, серьезная потребность) смарт-часов (или носимых технологий в целом) в более активной, автономной роли в оценке окружения владельца, чтобы обеспечить более интимный и индивидуальный опыт, огромен. Если эта новая технология сможет таким образом усилить платформу WearOS, то Google может оказаться на пороге революционного продукта, который ему понадобится, если он надеется отнять значительную часть растущего рынка смарт-часов, который, по мнению IDC (ведущей компании по анализу мирового рынка), будет расти на 11 процентов до 2022 года благодаря росту популярности смарт-часов и носимых технологий.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Наручные часы всех известных брендов
Добавить комментарий