В пит-роу с TAG Heuer на Indy 500 в 2021 году

Все о часах

Человеку, впервые посетившему гонку, трудно представить, как могла выглядеть Indy 500 за все годы до 2020 года — в конце концов, то, что мы помним о жизни до пандемии, никогда не казалось таким далеким. Но мне рассказывали о традиционных воскресных утренних пробках, из-за которых все улицы в радиусе пяти миль от трассы полностью забиты, о потном и загорелом море человечества, раскинувшемся на знаменитом поле «Snakepit», и о кричащих толпах, теснящихся плечом к плечу на открытых трибунах, выгибающих шеи, когда гонщики выходят из 4-го поворота и устремляются к клетчатому флагу. Индианаполис 500″ — это, безусловно, самый большой день в автоспорте, и в годы своего пика он регулярно привлекал до 300 000 поклонников гонок в свой шумный эпицентр на Среднем Западе — Индианаполис Мотор Спидвей. Но это было тогда. Сейчас все изменилось.

В пит-роу с TAG Heuer на Indy 500 в 2021 годуТем не менее, шоу действительно состоялось — в отличие от «Инди 500» 2020 года, которая прошла в августе без болельщиков, 105-я гонка этого года прошла вовремя в традиционном месте в выходные Дня поминовения, но при 40% заполняемости. Забавно, но 40% от 300 000 болельщиков — это все равно больше, чем в Лемане, больше, чем в Сильверстоуне, и больше, чем в знаменитом «Храме скорости» в Монце — трех других любимых местах в гоночном календаре автоспорта. Поэтому, выйдя на трибуны под культовой «Пагодой» с огромным шевроном TAG Heuer и осмотрев этот шумный, красочный инопланетный мир после года спокойных одиночных приключений, мы испытали культурный шок. Но это было вполне оправданно, поскольку при 135 000 зрителей эта гонка «Индианаполис 500» станет крупнейшим спортивным мероприятием в мире с момента официального начала пандемии весной 2020 года.

В пит-роу с TAG Heuer на Indy 500 в 2021 годуВ этом году TAG Heuer не отстает от многих своих современников, выпуская лимитированные серии почти в каждой категории, но в отличие от того, к чему мы привыкли за последние годы, марка отказывается от современной напыщенности, а вместо этого принимает свое наследие и выпускает хит за хитом, отражая вновь обретенную уверенность в себе и перспективы нового захватывающего будущего. Вместе со мной в гонке участвуют две последние модели марки: жизнерадостные Carrera с изумрудным циферблатом, которые, по слухам, уже распроданы, и ультралегкие Monaco из матового титана, которые, кажется, особенно ярко воплощают это уверенное возвращение к форме.

В пит-роу с TAG Heuer на Indy 500 в 2021 годуМне особенно понравилась последняя модель — часы, которые ощущаются как совершенно новая интерпретация модели Monaco, которая традиционно изображалась в полированных корпусах, украшенных яркой ливреей в духе автоспорта. Напротив, это самое трезвое выражение классического гоночного хронографа, которое я когда-либо видел, но оно очень хорошо подчеркивает характерную архитектуру корпуса — его высокие боковые грани, наклонные пушеры и эффектное квадратное стекло со скошенными углами.

В пит-роу с TAG Heuer на Indy 500 в 2021 году
В пит-роу с TAG Heuer на Indy 500 в 2021 годуВнизу, на уровне трассы, где царит атмосфера спешной подготовки к гонке, наши глаза были прикованы к двум автомобилям, управляемым посланниками TAG Heuer: автомобилю Napa Auto Parts под номером 27, принадлежащему уроженцу Калифорнии Александру из России, и автомобилю под номером 16, управляемому уроженкой Швейцарии Симоной де Сильвестро, которая также стала единственной женщиной-водителем гонки. Именно здесь, вблизи, становятся более очевидными некоторые ключевые физические различия между этими IndyCar и их родственниками из Формулы 1: в частности, однородность дизайна. IndyCar, по общему признанию, имеет более равные условия для игры, поскольку каждая команда использует одно и то же шасси и двигатель от Honda или Chevrolet. И, несмотря на более высокие скорости IndyCar на прямых, Формула 1 признана игрой инженеров, с гораздо большими бюджетами и гораздо большим вниманием к дизайну и развитию, так как каждая команда, по сути, должна разрабатывать свой собственный автомобиль и многие его фирменные детали.

 

В пит-роу с TAG Heuer на Indy 500 в 2021 году

Фото запястья у водителя IndyCar Александра, хронографом TAG Heuer Formula 1 x Indy 500

После всей пышности и торжественности многочисленных традиций Indy 500 оба спонсируемых TAG Heuer гонщика в конечном итоге столкнулись с невезением на протяжении 500 кругов гонки, что не позволило им выйти из борьбы в самом конце, но иногда именно так и происходит в гонках. Тем не менее, это мало что изменило в захватывающей гонке, которая свелась к тактике «кошки-мышки» на последнем круге. Ветеран IndyCar Хелио Кастроневес опередил молодого Алекса Палоу и одержал свою четвертую победу в Indy 500 в карьере.

В пит-роу с TAG Heuer на Indy 500 в 2021 году
В пит-роу с TAG Heuer на Indy 500 в 2021 годуПриятно видеть, как TAG Heuer возвращается в автоспорт — арену с давней историей, которая поражает воображение будущих поклонников часов во всем мире. По правде говоря, марка никогда и не уходила — просто теперь у нее стало меньше конкурентов, отвлекающих внимание собственных отделов дизайна и маркетинга, что позволило бренду вновь почувствовать себя целеустремленным и энергичным в этом пространстве. Не помешает и то, что команда Red Bull F1 Racing, спонсором которой является TAG Heuer, сейчас находится на пике популярности: ее звездный пилот Макс Ферстаппен только что одержал победу в Монако и лидирует в очковом зачете Формулы-1. Для многих поклонников часов, в том числе и для меня, TAG Heuer, возможно, всегда была авангардной часовой компанией, но эта авангардность никогда не шла в ущерб практичности, возможностям и определенному чувству вечного классицизма в автоспорте, с такими часами, которые можно было бы увидеть на Indy 500 десятилетия назад или многие десятилетия в будущем. Современная коллекция, похоже, выражает этот более плавный стиль дизайна в полной мере — и это, наконец, должно стать очень хорошей новостью для всех, кто следил за маркой в течение последних нескольких лет.

В пит-роу с TAG Heuer на Indy 500 в 2021 году

Цены на каждую из двух лимитированных серий TAG Heuer следующие: 6 650 долларов США за 39-миллиметровую модель Carrera с зеленым циферблатом и 7 900 долларов США за хронограф Monaco в титановом корпусе. Подробнее об этих ограниченных сериях, а также о других часах TAG Heuer, вдохновленных автоспортом, можно узнать на сайте tagheuer.com.

В пит-роу с TAG Heuer на Indy 500 в 2021 годуВ пит-роу с TAG Heuer на Indy 500 в 2021 годуВ пит-роу с TAG Heuer на Indy 500 в 2021 году

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Наручные часы всех известных брендов
Добавить комментарий