Как для бренда, который работает с 2015 года, Jack Mason только сейчас вошел в наше коллективное часовое сознание?
Часы Jack Mason Strat-o-timer GMT, выполненные в классическом стиле и оснащенные новым механизмом Miyota 9075 flyer GMT, безусловно, помогли бренду заявить о себе, но чтобы по-настоящему понять историю техасского бренда, нам нужно покопаться в его истории и узнать, как появился Jack Mason.
Если название Jack Mason звучит как квинтэссенция американского стиля, то на это есть веская причина. Jack Mason родился глубоко в сердце Техаса, когда несколько соучредителей, включая Питера Чо, решили запустить бренд. Сейчас многие часовые бренды создаются энтузиастами, которые стремятся воплотить в жизнь свой страстный проект и продать его единомышленникам.
Это не история Чо. Чо с радостью признается, что после окончания нью-йоркской Школы дизайна Парсонса и получения работы в Movado Group он, конечно, не был увлечен часами. Как говорит Чо, “я изучал дизайн продукции с надеждой получить работу в ведущей фирме промышленного дизайна, разрабатывающей следующий MP3-плеер. У меня не было ни интереса, ни знаний о часах, но получить любую работу было важнее всего”.
Однако как только Чо переехал в Швейцарию, его взгляды на часы быстро изменились – а как же иначе? Ла-Шо-де-Фон – родина не только Movado, но и таких гигантов часовой индустрии, как Omega, Girard-Perregaux, Arnold & Son и многих других. Вникнув в историю часового дела и пройдя обучение у швейцарских дизайнеров, Чо быстро влюбился в искусство и процесс создания часов и перешел в компанию Fossil Group, где работал над дизайном для Fossil и ее брендов, лицензированных для моды.
И именно здесь начинается история Jack Mason, которая заключается не в обращении к нишевой аудитории, а в противоположном подходе. “Наша задача состояла в том, чтобы представить покупателям универмагов новый бренд модных мужских часов, который был бы более оригинальным по дизайну, более качественным и независимым”.
Подход Jack Mason был невероятно успешным, часы продавались в сотнях магазинов. Однако такая модель распространения имеет свои ограничения, поэтому Чо и другие владельцы бренда решили перейти на модель “напрямую потребителю”, что позволит им полностью контролировать историю бренда, снизить накладные расходы и в конечном итоге производить часы более высокого качества.
Хотя этот процесс начался в 2020 году, ключом к завершению перехода к настоящему бренду, ориентированному на энтузиастов, стал запуск компанией Miyota нового калибра 9075.
Долгие годы доступный и надежный механизм flyer GMT с независимо регулируемой часовой стрелкой оставался несбыточной мечтой. Однако модель Miyota 9075 сделала эту мечту реальностью, и Джек Мейсон поспешил разработать модель на основе этого революционного механизма.
Первой моделью, оснащенной механизмом 9075, стала модель Strat-o-timer GMT. Strat-o-timer – это классическая модель GMT диаметром 40 мм и 47 мм от ушка до ушка, выполненная в приятном для запястья стиле и обладающая мгновенной привлекательностью.
Первоначальный выпуск был распродан практически сразу, но Jack Mason полностью пополнил запасы, и модельный ряд пополнился тремя цветовыми решениями: Dark Night в черно-синем цвете, Espress с позолотой и Americana в сине-красном цвете. Jack Mason предлагает каждую модель на выбор с браслетом из 7 или 3 звеньев или кожаным ремешком, а в комплекте с каждой идет подобранный по цвету ремешок Tropic.
Цены на Strat-o-timer начинаются всего с 899 долларов США за флайер GMT, собранный и отрегулированный в США, Jack Mason предлагает выдающуюся стоимость, которая явно нашла отклик в сообществе энтузиастов. Как объясняет Чо, “в дальнейшем мы придерживаемся подхода “меньше – значит больше”. Мы начинали бренд с потрясающими платформами, на которых можно было строить.
Было много работы, но последние пару лет были переходными. Наконец-то мы подошли к тому моменту, когда сообщество начнет замечать изменения в продуктах. Мы сосредоточены на создании иконок. Иконки, которые останутся здесь надолго”.
Помимо Strat-o-timer, еще одной основополагающей моделью в линейке Jack Mason является Hydrotimer. Hydrotimer – это дайверские часы в корпусе на подушке, выполненные в характерной для 70-х годов эстетике с современными штрихами, включая керамический безель со 120 кликами, накладные индексы и покрытие, повышающее устойчивость к царапинам примерно на 500%.
Модель Hydrotimer, оснащенная надежным автоматическим механизмом Miyota 9039, сочетает в себе стиль, качество и ценность по цене всего 729 долларов США.
С момента своего основания в 2015 году Jack Mason менялся и развивался, но можно с уверенностью сказать, что за последние два года бренд по-настоящему обрел себя. Следите за Jack Mason, поскольку в ближайшие годы он не планирует сбавлять обороты, и не удивляйтесь, что в каталоге появятся швейцарские механизмы, а в линейке бренда появятся новые иконы.
Более подробную информацию о Jack Mason можно найти на сайте бренда.