Новый взгляд на часы IWC Big Pilot’s Watch 43

Все о часах

The Big Pilot… Если вы думаете об эмблематических, безошибочных часах IWC, то вряд ли сможете найти что-то лучше, чем эти. По крайней мере, для меня, это часы, которые определяют коллекцию бренда на протяжении многих лет, часы, которые являются настоящим заявлением и остаются после почти 20 лет производства одними из самых известных современных часов. Сказав это, вы, вероятно, догадались, что я люблю IWC Big Pilot… Я нахожусь в счастливом положении, когда могу сказать, что являюсь владельцем Big Pilot ref. 5002 (модель первого поколения). Поэтому, когда IWC представила в начале этого года новые, меньшие, уменьшенные, «обтекаемые» часы Big Pilot’s Watch 43, это стало для меня серьезной новостью. Было больше, чем просто новые часы к нему, но и что-то связанное с фактическим названием часов. Теперь, когда у меня появилась возможность взять одни из этих 43-миллиметровых часов в офис для обзора, пришло время рассказать вам, что я, как поклонник Big Pilot, думаю об этих новых часах. 

История часов IWC Big Pilot

Прежде чем перейти к рассмотрению современных моделей часов Big Pilot, необходимо обратиться к истории IWC. Как и многие другие производители в конце 1930-х и начале 1940-х годов, IWC пришлось участвовать в стратегии военных действий для большинства сил в Европе. В связи с этим компания, расположенная в Шаффхаузене, разработала многочисленные часы, предназначенные для пилотов и членов экипажей самолетов. Хотя все началось в 1936 году с модели IWC «Special Watch For Pilots», самыми узнаваемыми часами в этой области являются часы 1940 года Big Pilot’s Watch Calibre 52 T.S.C. (референс IW436).

Новый взгляд на часы IWC Big Pilot's Watch 43
Большие пилотские часы IWC 1940 года Calibre 52 T.S.C. (артикул IW436)

Огромные часы, поставленные Люфтваффе (ВВС Германии) в 1940 году, были классифицированы как часы для наблюдения и выпущены тиражом около 1 000 экземпляров. Диаметр корпуса составлял 55 мм, а циферблат был легко читаем благодаря огромным светящимся стрелкам и меткам. Он был оснащен крупными арабскими цифрами и треугольником с двумя точками, помогающими определить положение 12 часов в темноте. Внутри часов находился надежный и высокоточный механизм карманных часов. После окончания Второй мировой войны производство этих часов прекратилось, хотя их знаменитый дизайн сохранился.

Новый взгляд на часы IWC Big Pilot's Watch 43
Большие пилотские часы 2002 года (референс IW5002)

В начале 1990-х годов IWC (повторно) запустила коллекцию Pilot’s Watch с моделью Mark XII и несколькими хронографами Flieger. Прошло довольно много лет, прежде чем бренд решил возродить концепцию часов наблюдения, негабаритных, ультралегких, сверхточных часов со всеми отличительными элементами моделей «B-Uhr». В 2002 году IWC взял свой новый сверхмощный автоматический механизм (найденный в Portugieser автоматический), изменил его на центральный секундный индикатор, и произвел современную интерпретацию часов наблюдения. Названная «Grosse Fliegeruhr» или Большие часы пилота, модель (IW5002) была меньше, но не менее внушительной на 46 мм. За исключением даты и индикатора запаса хода, ее циферблат был верной данью уважения часам B-Uhr. Оригинальная модель ref. 5002-01 был заменен в 2003 году на переходную модель с точно таким же внешним видом и усовершенствованным механизмом с более высокой частотой биений (и другой заводной головкой, на которой теперь выгравирован девиз марки Probus Scafia вместо оригинальной «рыбьей короны»).

Новый взгляд на часы IWC Big Pilot's Watch 43
Большие пилотские часы IWC 2006 года (референс IW5004)

В 2006 году модель Big Pilot’s Watch была тонко переработана, как референс IW5004. Цифра 9 на циферблате исчезла, а цифры на 2 и 4 часах циферблата были частично срезаны. Циферблат модели ref. 5004 был полностью окрашен, без накладных индексов. Ремешок был заменен с буйволиного на аллигаторовый. Механизм был усовершенствован, но остался с частотой 3 Гц; сначала калибр 51110 в 2005/2006 годах, а затем калибр 51111 в конце 2006 года. В 2012 году были внесены некоторые усовершенствования в заводную головку и систему уплотнения стебля, и часы Big Pilot стали называться IW5009. Наконец, часы Big Pilot были усовершенствованы в 2016 году, когда они получили новый механизм, калибр 52110, под референсом IW5010. Некоторые небольшие обновления коснулись и циферблата (включая возвращение цифры «9»).

Новый взгляд на часы IWC Big Pilot's Watch 43
Часы IWC Big Pilot’s Watch 2016 года (референс IW5010)

Знаковые особенности — в течение всех лет производства, некоторые вещи оставались верными для Big Pilot’s Watch. Во-первых, это огромный диаметр 46,2 мм — или даже больше в некоторых сериях, — наличие окошка даты в положении «6 часов», сверхкрупный автоматический механизм с 7-дневным запасом хода и индикатор запаса хода в положении «3 часа». Эти элементы, на мой взгляд, являются фирменными дизайнерскими и техническими особенностями, которые являются частью дизайна модели. Это не только вопрос размера, но и вопрос дисплея и механики. Размер действительно имеет значение. Итак, давайте посмотрим на новые часы IWC Big Pilot’s Watch 43.

The IWC Big Pilot’s Watch 43

Меньше, тоньше, более целенаправленно… в семье BP появился новый член, и он называется IWC Big Pilot’s Watch 43.  Но позвольте мне вернуться к основным техническим характеристикам, прежде чем ответить на важный вопрос: «Является ли Big Pilot’s Watch 43 настоящим Big Pilot?».

A Big Pilot Fan Take on The New IWC Big Pilots Watch 43

Прежде всего, BP43mm не заменяет оригинальные Big Pilot’s Watch (которые теперь известны под артикулом IW501001). Новые, немного «менее большие» Pilot’s Watch являются дополнительным членом семьи и предназначены для новой целевой аудитории. Это менее жесткий, немного более консенсуса, более доступной (и не только финансово) и более повседневной версии IWC часы пилота. Если вы хотите почувствовать вкус оригинального Big Pilot, у вас все еще будет возможность приобрести его.

A Big Pilot Fan Take on The New IWC Big Pilots Watch 43

Одно из главных обновлений касается размера корпуса, который теперь имеет диаметр 43 мм, высоту 13,6 мм и длину от ушка до ушка около 53 мм. Ни в коем случае не являясь маленькими часами, они, тем не менее, значительно меньше оригинальной модели BP, которая везде имеет размеры около 3 мм (46,2 мм x 15,5 мм x 57 мм). Корпус BP43 из нержавеющей стали является классическим, полностью соответствующим остальной коллекции пилотов IWC, с ромбовидной заводной головкой, большими плечами, ультратонким безелем, возвышающимся над корпусом, и сочетанием матовых поверхностей и полированных акцентов, последние находятся на скосах ушек и на безеле. Тем не менее, в корпусе есть некоторые существенные дополнения, например, водонепроницаемость, которая теперь составляет 100 метров. С другой стороны, внутренний корпус из мягкого железа исчез, поскольку часы оснащены завинчивающейся задней крышкой с сапфировым окном. Это уже может дать вам представление о призвании этих Big Pilot’s Watch 43.

A Big Pilot Fan Take on The New IWC Big Pilots Watch 43

Циферблат этих небольших часов BP43 не преподносит сюрпризов. Как и в случае с корпусом, связь с остальными пилотскими часами марки несомненна, и он обладает всеми ожидаемыми фирменными чертами. Это означает ультраширокий циферблат, который полностью ориентирован на разборчивость. Я имею в виду, что вряд ли можно превзойти четкость этого циферблата как днем, так и ночью. Контраст превосходный, метки широкие и в основном заполнены Super-LumiNova, стрелки больших размеров и адекватно тянутся к меткам. Что касается дизайна, то классические округлые арабские цифры взяты из последних выпусков Big Pilot’s Watch, то же самое касается формы треугольного маркера в положении «12 часов» и стрелок. Вы окажетесь на известной территории.

A Big Pilot Fan Take on The New IWC Big Pilots Watch 43

Часы, которые были у меня для этого обзора, были оснащены более современным синим циферблатом с узором в виде солнечных лучей, который дает приятные блики и выглядит менее строго, чем классический матовый черный циферблат. Вы не ошибетесь ни с одним из вариантов, но синий вариант отличается, он менее традиционен. В остальном, в этом циферблате нет ничего такого, о чем стоило бы упомянуть. Никаких дополнительных функций, только 3 стрелки и очень ограниченное количество «литературы».

A Big Pilot Fan Take on The New IWC Big Pilots Watch 43

Когда дело доходит до механизма, IWC здесь применяет тот же рецепт, что и несколько лет назад с Portugieser 40mm. Оригинальный Portugieser Automatic, с 42-мм корпус, питается от большой 7-дневный запас хода автоматический механизм, то же самое, что нашли в современных изданиях Большой часы пилота. Для BP43, IWC полагается на более простой, но более современный автоматический калибр, 82100. Этот механизм был задуман как замена сторонних механизмов, с многочисленными улучшениями по сравнению с ними. Автоматический завод осуществляется с помощью фирменной системы завода Pellaton, запас хода составляет комфортные 60 часов, а диаметр механизма — 30 мм, что делает его более подходящим для часов современных размеров, особенно для модели BP43 с прозрачной задней крышкой. Кроме того, механизм имеет приятный дизайн с открытыми мостами, которые обнажают большинство деталей механизма. Декор, пусть и промышленный, хорошо выполнен и просто выглядит весьма привлекательно. Наконец, некоторые компоненты, такие как автоматическое колесо или защелки, входящие в зацепление с ним, изготовлены из практически не подверженной износу керамики на основе оксида циркония.

A Big Pilot Fan Take on The New IWC Big Pilots Watch 43

Фантастическая универсальность благодаря сменным ремешкам/браслету и раскладывающейся застежке

Одна из частей новых IWC Big Pilot’s Watch 43, которая действительно заслуживает внимания, — это ремешок/браслет. Скажем коротко, IWC создала одну из лучших систем взаимозаменяемости на рынке, точка! И это одна из причин, почему этот новый 43 мм издание является настолько более универсальным, чем его старший брат.

A Big Pilot Fan Take on The New IWC Big Pilots Watch 43

Прежде всего, IWC теперь предлагает возможность носить Big Pilot’s Watch на браслете из нержавеющей стали, что само по себе является событием — это впервые для этого сегмента коллекции Pilot’s — и радикально меняет внешний вид часов. Например, это действительно делает часы совершенно новыми. Во-вторых, сама концепция браслета просто потрясающая. Узкие звенья обеспечивают гибкость и комфорт, сочетание матовых и полированных поверхностей придает образу элегантность и непринужденность, и, наконец, великолепно продуманная застежка. Действительно, несмотря на то, что застежка довольно компактна (да, это комплимент), она оснащена системой микрорегулировки, что означает, что вы можете увеличить ее длину, просто нажав на логотип IWC на застежке. Кроме того, застежка довольно плоская и хорошо закреплена, с двумя кнопками. Отличная работа IWC!

IWC Big Pilots Watch 43

И еще — сама система взаимозаменяемости, которая является одной из самых простых на рынке. Это просто «вставить и нажать», не требуя ни инструментов, ни сложных механизмов на задней стороне ушек или браслета.

С учетом этого устройства быстрой замены IWC также разработала новую линейку ремешков. Помимо классического ремешка из телячьей кожи с заклепками, который доступен в черном, коричневом или синем цвете, или браслета из нержавеющей стали выше, бренд разработал новый каучуковый ремешок, который сохраняет классический вид пилота с заклепками, но который сделает новые BP43 гораздо более летними часами, с возможностью даже быстрого прыжка в море — что теперь полностью возможно с его завинчивающейся заводной головкой и 100-метровой водонепроницаемостью. Этот каучуковый ремешок доступен в черном, синем или даже красном цвете для более смелого образа.

A Big Pilot Fan Take on The New IWC Big Pilots Watch 43

Наконец, бренд продвинул эту концепцию еще дальше, поскольку не только смена ремешка осуществляется очень просто, но и раскладывающаяся застежка, которую можно использовать как на кожаном, так и на каучуковом ремешке. Это, насколько я знаю, первый в мире случай, который будущие владельцы часов наверняка оценят по достоинству. Просто без усилий. Еще раз, отличная работа, IWC!

Взгляд поклонника на часы Big Pilot’s watch 43

Теперь пришло время для меня, чтобы стать более критическим, или, по крайней мере, давайте скажем, более мнение. Как я уже объяснял во введении, я настоящий поклонник оригинальных «больших» часов Big Pilot’s. У меня самого есть модель первого поколения, референс IW5002-01 с так называемой «рыбьей» заводной головкой и автоматическим механизмом с медленным (2,5 Гц) 7-дневным запасом хода. Эти часы относятся к тем моделям, которые произвели на меня впечатление, когда я начал увлекаться часами, и я проникся к ним искренней любовью.

A Big Pilot Fan Take on The New IWC Big Pilots Watch 43

Теперь, когда на моем запястье появились новые IWC Big Pilot’s Watch 43, что я думаю о них? По правде говоря, это довольно впечатляющие часы, он выглядит хорошо, он имеет довольно много запястье присутствия, и каждый хорошо сделано! На самом деле, чем больше я думаю о них, я могу найти только одну реальную «проблему» с ними, которая не имеет ничего общего с самими часами. Объективно, IWC снова выпустила часы, которые великолепно сделаны, с неоспоримым качеством строительства. Корпус чувствует себя очень твердым, острый в его отделке и аккуратно, когда дело доходит до сборки различных частей. Я очень ценю повышенную водонепроницаемость 100 м и возможность менять ремешки, застежку и браслет. Циферблат четкий и безупречный, даже при рассмотрении мельчайших деталей. Все поверхности приятны на вид и на ощупь, а циферблат — это именно то, что вы ожидаете от часов IWC Pilot’s Watch.

A Big Pilot Fan Take on The New IWC Big Pilots Watch 43

Кроме того, несмотря на то, что механизм не такой продвинутый и мощный, как массивный механизм с 7-дневным запасом хода, который можно найти в классических BP, он остается очень хорошо сконструированным произведением часового искусства, имеющим комфортный запас хода и задуманным с учетом точности и долговечности. Скелетонизированный внешний вид калибра 82100 очень изящен, и наблюдать за ним через заднюю крышку — настоящее удовольствие. Как уже говорилось в предыдущем разделе, система взаимозаменяемости является первоклассной и обеспечивает большую универсальность.

В этом выпуске Big Pilot стали проще для запястья и для глаз. Это часы, которые может носить и наслаждаться каждый, часы, у которых нет существенных недостатков. Немного более компактные размеры делают их относительно удобными для повседневного ношения — хотя, справедливости ради, часы по-прежнему обладают впечатляющим «наручным присутствием». Отсутствие дополнительных усложнений в сочетании с возможностью носить часы на каучуковом ремешке или браслете из нержавеющей стали делает их более повседневными, слегка спортивными. Одним словом, это более зрелый, более разумный и более универсальный Big Pilot. И вот здесь, по крайней мере, в глазах поклонника Big Pilot, все становится немного сложнее.

IWC Big Pilot 46 vs IWC Big Pilot 43

Видите ли, оригинальный Big Pilot никогда не был задуман как универсальные часы. Он никогда не был создан для того, чтобы быть разумным. Когда Big Pilot были выпущены в начале 2000-х годов, они были (и остаются) образцом для подражания. Это не те часы, которые были созданы для коммерческого успеха как такового (хотя впоследствии они приобрели большую популярность). Они были созданы для продвижения остальной коллекции, как выставочный образец, как предмет для разговоров. Они должны были быть демонстративными, чрезмерными, слегка возмутительными. Ношение Big Pilot — это своего рода событие. Такие часы не надевают каждый день или по любому поводу. Эта демонстративность, это ощущение сенсации в Big Pilot, даже его непрактичность, его вес, его визуальное воздействие — все это часть его шарма. Именно эта насыщенность событиями делает Big Pilot, помимо всего прочего, эмблематической моделью.

IWC Big Pilot 5010 vs 2021 IWC Big Pilots Watch 43

А затем идет дисплей. Для меня и, вероятно, для многих других коллекционеров запас хода и окошко даты — это два элемента, которые являются неотъемлемыми в дизайне этих часов, так же как и огромный корпус. Все эти элементы, вместе взятые, создают часы, которые являются и ощущаются особенными, часы, не предназначенные для широкой аудитории. Этот нестандартный дух, на мой взгляд, является смыслом существования оригинальных Big Pilot.

С моделью BP43 передо мной часы, более изящные, с тремя стрелками, более повседневные, более универсальные, более простые в ношении и предназначенные для того, чтобы быть на вашем запястье почти ежедневно. Делает ли это новые Big Pilot’s Watch 43 плохими часами? Абсолютно нет. Это отличные часы с неоспоримым чувством качества. К тому же они очень хорошо выглядят.

A Big Pilot Fan Take on The New IWC Big Pilots Watch 43

И в результате я считаю, что у этих часов нет правильного названия. Big Pilot’s Watch 43 — это, на мой взгляд, более крупная, более высококлассная, более спортивная версия Mark XVIII. Для меня это не Big Pilot. Я знаю, что могу показаться пуристом, но это всего лишь чувства поклонника Большого Пилота. В модели BP43 нет ничего плохого, наоборот, она просто не имеет подходящего названия. Точно так же, как я не принял бы 3-стрелочный Speedmaster, хронограф которого является неотъемлемым элементом его ДНК, я хочу, чтобы мой Big Pilot был сенсационным, нетрадиционным, демонстративным и с очень специфическим дисплеем.

Доступность и цена

Часы IWC Big Pilot’s Watch 43 теперь можно приобрести в бутиках IWC, у авторизованных розничных продавцов или в онлайн-бутике IWC. Доступно несколько выпусков, включая черный циферблат с коричневым кожаным ремешком, синий циферблат с синим кожаным ремешком или синий циферблат с браслетом из нержавеющей стали. Кроме того, вы можете приобрести кожаный или каучуковый ремешок, а также браслет из нержавеющей стали в качестве аксессуара от IWC, который подойдет к любой модели коллекции. Стоимость коллекции Big Pilot’s Watch 43 начинается от 8 850 евро, 8 900 швейцарских франков, 8 400 долларов США или 7 200 фунтов стерлингов, что примерно на 45% меньше, чем стоимость классических часов BP46. Эта последняя информация также может сильно изменить ваше представление об этих часах…

Для получения более подробной информации или размещения заказа, пожалуйста, посетите сайт iwc.com.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ — ЧАСЫ IWC BIG PILOT’S WATCH 43
Корпус: диаметр 43 мм x высота 13,6 мм — 53 мм от ушка до ушка — корпус из нержавеющей стали, матовый и полированный — сапфировое стекло, выпуклое, с AR-покрытием — стекло защищено от смещения, вызванного перепадами атмосферного давления — прозрачная сапфировая задняя крышка — завинчивающаяся заводная головка — водонепроницаемость 100 м
Циферблат: классический циферблат Pilot’s в матовом синем цвете — окрашенные арабские цифры и метки, с Super-LumiNova — стрелки с родиевым покрытием и Super-LumiNova
Механизм: Калибр IWC 82100 — внутренний, автоматический — 22 камня — система автоматического завода Pellaton — 28 800 полуколебаний/час — запас хода 60 часов — часы, минуты, центральная секундная стрелка (взлом)
Браслет: предлагается либо на ремешке из телячьей кожи (синий или коричневый) с раскладывающейся застежкой, либо на 5-звенном браслете из матовой и полированной нержавеющей стали с раскладывающейся застежкой
система быстрой замены ремешка как на кожаном, так и на стальном браслете
Ссылки: IW329303 синий циферблат, синий ремешок из телячьей кожи, IW329304 синий циферблат, стальной браслет
Доступность: Теперь доступны в бутиках IWC, у авторизованных розничных продавцов или в онлайн-бутике IWC
Цена: 8 850 ЕВРО, CHF 8,900, USD 8,400, ФУНТ СТЕРЛИНГОВ 7,200

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Наручные часы всех известных брендов
Добавить комментарий